среда, 14 декабря 2011 г.

по кругу.

что во плоти укрыто под пледом начала нечем инным уже не разбить
и,как бы ты,мой свет,не кричала;слова не сравнить с могуществом гильз.
все те,кто мне мил,от велика до мала,по сути,-лишь омут,в чьем дне я тону
и,как бы ты мой свет,не желала;тобоя я болен,без тебя я умру.

что смерти касаясь-не хуже платежки за свет и за газ,
родная,я тебя уверяю:Бог если есть-это вряд ли наш шанс.
ад-лишь поверье,где река "Johny Walker" и киоски всплошь полны сигарет,
боюсь,что в раю не достанешь того же,тем более,что рая,родная,боюсь тоже нет.

неужели я враг твой,мой ангел,опомнись,к чему все признанья превращать в решето,
как бы ты уйти не рвалась-все по кругу и снова,все,в итоге.одно.
бурая кровь,что во венам играет-при виде тебя-холодней палача
и,как бы ты,ангел мой,уйти не старалась,ты-дом моих мыслей,мой замок для ключа.

каждая ссора-война в сорок пятом:слезы,гранаты,осколки от ваз,
но я останусь твоим удачи солдатом,я смогу до конца танцевать этот вальс.

The Calling - Wherever You Will Go

Комментариев нет:

Отправить комментарий